BMW M6

БМВ M6 E63 Купе

BMW M6 E63 Coupe - огромная мощность и атлетичная элегантность. Инновационные технологии и эксклюзивный комфорт – BMW M6 покорит ваши чувства и разум. Его атмосферный двигатель V10 обеспечивает впечатляющее ускорение. Его семиступенчатая коробка передач SMG Drivelogic создана для захватывающего вождения в стиле «Формулы-1». Однако, чтобы узнать настоящий характер BMW M6 E63 Coupe, нужно прикоснуться к его рулевому колесу и центральной консоли с эксклюзивной отделкой кожей Merino. BMW M6 – это не спортивный автомобиль и не роскошное купе, это и то, и другое.

BMW M6 E64 Convertible

Самый быстрый из всех BMW с мягким верхом, BMW M6 Convertible, дебютировал на Международном Автосалоне в Великобритании. Оснащенный призовым 5.0-литровым двигателем V10 и используя ряд технологий, заимствованных из Формулы 1, BMW M6 E64 Convertible сочетает все мощностные характеристики M6 Coupé с дополнительной роскошью поездок на открытом воздухе. M6 Convertible поступит в продажу в Великобритании в сентябре 2006 года. Он стал первым BMW, дебютировавшим на Автосалоне в Великобритании, и первой собранной версией БМВ M кабриолета 6 Серии.

Новый M6 с откидным верхом оснащен двигателем V10 от BMW объемом 4 999 см3 мощностью 507 л.с. Он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/час за 4.8 секунды и позволяет ему достичь максимальной ограниченной электроникой скорости 250 км/час. Его мощностные характеристики вместе с технологическими достижениями двигателя являются только двумя из причин международного признания 5-литрового двигателя V10 модели М6 лучшим двигателем в мире второй год подряд.

Автомобиль оснащен 7-ступенчатой последовательной механической коробкой передач Drivelogic – первая в мире подобная коробка передач, которая уже служит в моделях BMW M5 и M6 Coupe. Функция Drivelogic модели BMW M6 Convertible предлагает водителю выбор из 11 различных опций переключения передач – пять в автоматическом режиме и шесть в ручном режиме – каждая обладает различной скоростью переключения передач. В самой быстрой настройке, водитель M6 Convertible может менять передачу всего за 50 миллисекунд – это намного быстрее, чем может быть достигнуто опытным водителем при использовании традиционной механической коробки передач.

Обновленный самоблокирующийся дифференциал Variable M Differential от BMW и версия системы динамической стабилизации (DSC) для BMW M обеспечивают высочайший уровень сцепления и ультимативные динамические возможности. Variable M Differential позволяет применять до 100% тягового усилия быть к задним колесам для оптимизации сцепления, тогда как система DSC в своем оптимальном режиме M Dynamic обеспечивает бόльшую степень проскальзывания колес для еще более высокого уровня мощностных характеристик.

BMW M6 E64 Convertible обладает усовершенствованным салоном: он выпускается с трехслойным складным верхом для гарантии тепло- и звукоизоляции и, как и другие автомобили с откидным верхом 6 Series, конструкцией крыши Fin Structure, которая делает его похожим на купе. Средний компонент трехслойного верха изготовлен из полиуретановой пены. В результате тканевый ‘бутерброд’ придает автомобилю стандарты шумо- и теплоизоляции, идентичные купе с фиксированным верхом.

‘Умный’ дизайн мягкого верха также обеспечивает большое багажное отделение. Вместительность 300 литров доступна с опущенным верхом. Когда верх поднят и гибкое багажное отделение закрыто, вместительность увеличивается до 350 литров. Вместе с традиционным для BMW M сочетанием высокого уровня выходной мощности двигателя без наддува с использованием легковесных материалов, M6 Convertible демонстрирует несколько специальных технологий. Передние крылья изготовлены из материала Thermoplastic, который легче чем алюминий, но при этом достаточно гибкий, а передний и задний бамперы сконструированы из углепластика, что делает их износостойкими. Задняя крышка багажника и крышка мягкого верха изготовлены из Sheet Moulding Compound, другого гибкого легкого материала. Оставшаяся часть кузова представляет собой сочетание стали и алюминия, тогда как многие механические компоненты автомобиля также изготовлены из легкого алюминия. Эти материалы гарантируют, что M6 Convertible сохраняет знаменитое распределение веса 50:50, свойственное BMW, необходимое для оптимального баланса и скорости.

Для дополнения спортивного дизайна M6 Convertible он оснащен инновационными 19-дюймовыми легкосплавленными дисками с двойными спицами, обутыми в низкопрофильные шины — 255/40 R19 (передние) и 285/35 R19 (задние). Большие вентилируемые и перфорированные высокоэффективные тормоза обеспечивают превосходное тормозное усилие. Диаметр передних дисков – 374 мм, а задних – 370 мм.

Дизайн передней и задней частей кузова E64 также подчеркивает интересную осанку M6 Convertible по сравнению со ‘стандартными’ автомобилями с откидным верхом 6 Series. Квадратные выхлопные трубы, являющиеся знаковыми для BMW M, выступают из-под перепроектированной задней юбки, что повышает аэродинамическую эффективность и охлаждение двигателя.

BMW M6: новости

02 Февраля 2016
BMW M6 В России начался прием заказов на спецверсию BMW M6 Competition Edition.
07 Августа 2015
BMW M6 BMW детально поведала о гоночном купе M6, который дебютирует во Франкфурте в сентябре сего года. Новая машина через сезон заменит в гонках категории GT3 болид Z4.
06 Февраля 2015
BMW M6 BMW Motorsport, являющиеся спортивным подразделением именитой компании, показало первые снимки новенького спорткупе M6 GT3. Машина заменит модель Z4 GT3. премьера автоновинки произойдет в 2015-м, а первые гоночные заезды авто ожидаются в 2016-м.
08 Ноября 2012
BMW M6 Корреспонденту изданию Car на специальном мероприятии компании BMW, проходившем на Нюрбургринге, удалось сфотографировать самый мощный вариант четырехдверной «шестерки» — M6 Gran Coupe.
20 Июля 2012
BMW M6 Инженеры баварской марки проводят в Европе дорожные испытания "горячего" многодверного купе M6 Gran Coupe
BMW

BMW M6 фото

2015
2015
2015
Посмотреть все BMW M6 фото >>