BMW Z4

БМВ Z4 и все его модификации

Запустите двигатель и насладитесь особым ощущением: управление купе или родстера BMW Z4 - это не только ни с чем не сравнимое удовольствие, но и способ выражения своей личной свободы. Перед Вами - только Ваша цель. Откройте для себя радость путешествия, чувство единства с дорогой и единства со своим автомобилем. BMW Z4 - это страстность и сила, это скорость и стиль, это лучший повод отправиться в путь и насладиться чувством удовольствия за рулем.

Родстер БМВ Z4 — это открытый двухместный автомобиль пришедший на смену родстеру Z3. По сравнению с предшественником, Z4 немного подрос во всех направления, но сохранил общую концепцию настоящего родстера с длинным капотом, низким расположением спортивных сидений и укороченным задним свесом.

Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, что вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом.

Z4 оснащается рядными шестицилиндровыми двигателями, модели Z4 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час). На Z4 3.0i устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая для модели Z4 2.5i, либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач (устанавливается в качестве дополнительного оборудования).

Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.

Дополнительные опции, включают также усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16x9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа и систему защиты при опрокидывании и шины позволяющие добраться самостоятельно до шиномонтажа при проколе.

Родстер BMW Z4 поступил в продажу в США в октябре 2002 года, а в Европе он появился только в марте 2003 года. Тогда же в качестве дополнительного оборудования для автомобилей с обоими вариантами двигателя стала предлагаться и SMG — секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач.

BMW Z4 легко сочетает в себе два начала. Это классический родстер, и в то же время это харизматический взгяд в будущее. Стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья подчеркивают спортивный характер Z4. Но самое важное: Z4 — это удовольствие, воспринимаемое всеми органами чувств. Выпуклые и вогнутые и поверхности создают великолепную игру света и тени. Сильные линии чередуются с нежными изгибами. Идеально ровная стальная поверхность и прекрасная кожа ощутимо обогащают каждую деталь. Чем ближе вы подходите к Z4, тем глубже он затрагивает ваши чувства.

Душа любого автомобиля видна по тому, как он держит дорогу. Шасси Z4 прекрасно иллюстрирует это правило. Ключевые элементы облегченного и прекрасно сбалансированного шасси Z4 — это задний мост с центральным рычагом и закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона. Добавьте к этому рулевое управление с электрическим усилителем, самоадаптирующееся в зависимости от скорости движения автомобиля, усовершенствованную систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC и возможность включения режима регулировки тягового усилия, и душа Z4 перед вами — это автомобиль, созданный для подлинного удовольствия от вождения.

BMW Z4 — это родстер, в котором несравненная элегантность сочетается с изумительной грацией. По этой причине вы, возможно, будете удивлены, узнав, что на сегодняшний день Z4 — один из самых безопасных родстеров в мире. Под его изящными линиями скрывается высокопрочный стальной кузов. За заголовниками находятся два бруса из нержавеющей стали, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля. Передние стойки кузова с обеих сторон ветрового стекла изготовлены из сверхпрочной трубчатой стали. Специальные алюминиевые бамперы и невидимые зоны деформации поглощают удары, надежно защищая кузов автомобиля. И, кроме этого, в кабине спрятаны воздушные подушки безопасности следующего поколения системы Impact Dependent System.

Высокооктановая смесь безупречного качества и самых современных технологий лежит в основе работы шестицилиндровых двигателей BMW Z4, изготовленных из специального облегченного сплава. Благодаря сочетанию уникальной системы Double Vanos, позволяющей регулировать работу клапанов оптимальным способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии BMW удалось достичь высочайшего крутящего момента и молниеносной реакции. При активизации режима «Спорт» предлагаемая в качестве опции система динамического управления движением Driving Dynamic Control позволяет вывести мощность двигателя на еще более высокий уровень.

Спустя четыре года после презентации родстера BMW Z4 баварцы подготовили закрытую модель Z4 Coupe. Вопреки современным тенденциям, это классический представитель категории Gran Tourismo, а не купе-кабриолет с жестким складным верхом.

Дизайнеры компании BMW под руководством Криса Бэнгла очень органично вписали крышу в кузов родстера. На фоне родстера Z4 купе выглядит более спортивным. Благодаря улучшенной аэродинамике и измененному передаточному числу в главной паре КПП купе разгоняется быстрее. А максимальная скорость привычно ограничена на отметке 250 км/ч.

В базовой комплектации купе Z4 оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а в качестве опции предлагается «автомат» с режимом ручного переключения и «лепестками» на руле.

Сбалансированная развесовка по осям, низкий центр тяжести, электромеханический усилитель руля, «продвинутая» система стабилизации и контроля тяги, а также задний привод гарантируют четкое и предсказуемое поведение машины на трассе.

Салон полностью позаимствован у родстера Z4. Для придания индивидуальности предлагается широкая гамма цветов лакокрасочного покрытия, тканей и кожи. Спортивные сиденья имеют развитую боковую поддержку.

Производство BMW Z4 Coupe налажено на заводе в Южной Каролине – там же, где выпускаются родстеры Z4 и кроссоверы X3.

BMW Z4: новости

29 Августа 2016
BMW Z4 BMW закончила с выпуском модели Z4, которую производили на заводе Регенсбурге с 2009-го. С того времени было собрано больше 115 000 родстеров.
28 Июля 2016
BMW Z4 Компания BMW решила не поставлять в РФ некоторые модели, в которых не появится система ЭРА-ГЛОНАСС. Причина - экономическая нецелесообразность.
13 Июля 2016
BMW Z4 Последняя машина BMW Z4 покинет конвейер завода компании в немецком Регенсбурге через месяц.
04 Апреля 2016
BMW Z4 BMW начала испытывать новейший родстер Z4. Папарацци впервые сфотографировали машину на тестах.
18 Июля 2014
BMW Z4 Немецкая компания BMW начала разработки новой версии популярного родстера Z4. Журналистам стало известно, что новый двухдверный кабриолет получит не только новые агрегаты, но также имя.
BMW

BMW Z4 фото

2012
2012
2012
Посмотреть все BMW Z4 фото >>