Новости BMW

Свежие новости от компании BMW. Анонсы автомобильных новинок, шпионские фотографии.

29 Июля 2018

В России BMW начнет продажи возрожденного купе 8-Series 24 ноября 2018 года. Интересно, что российская премьера машины была проведена (21 июля) на закрытой исторической сцене Большого театра. По мнению фирмы, это подчёркивает статус модели.

На первом этапе клиентам предложат 2 версии авто — BMW 840d xDrive Coupe и BMW M850i xDrive. Цены на новинку стартуют с отметки 6 млн. 600 тыс. руб. Желающим приобрести Топ версию модели придется заплатить минимум 8 млн. 290 тыс. руб.

Купе комплектуется трехлитровой дизельной «шестеркой», выдающей 320 сил и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек. Ещё доступен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 530 л.с. и 750 Нм. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Новую «восьмерку» построили на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе моделей 5-Series и 7-Series. BMW 8-Series G15 оснащается системой полного привода, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и тормозной системой M Sport. «Восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера.

Водителю доступны система помощи при трогании, ассистент парковки с камерой заднего вида и сигнализацией аварийного сближения, а также ассистент движения задним ходом. Опционально предлагаются активный круиз-контроль, ассистент парковки Plus с панорамным обзором, ассистент вождения Professional и система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Новинка получила подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, лазерные фары, а также 18-дюймовые колесные иски (опционально предлагаются 20-дюймовые колесные диски). Отделка салона выполнена кожей Merino. Машине устанавливаются многофункциональные сиденья с электрорегулировкой и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.

12 Июля 2018

Компания BMW представила концепт-кар под названием BMW M Performance Parts, которая представляет собой облеченный вариант спорткупе M2, укомплектованный практически всеми доступными оригинальными деталями из обновленного каталога M Performance. За счет использования углепластика и новой аккумуляторной батареи массу машину удалось снизить на 60 кг.

На спорткупе BMW M2 M Performance Parts установлена карбоновая решетка радиатора и капот, который на 8 кг легче стандартной детали. Крылья (-3 кг), законцовки крыльев на переднем бампере и юбках также выполнены из углепластика. Из него сделана и крыша, позволившая скинуть еще 6 кг.

Карбоновая крышка багажника, диффузор, а также новые кованые 19-дюймовые диски в сумме легче стандартных компонентов на 11,5 кг. При этом они не только призваны снизить массу спорткупе, но и улучшить его аэродинамику.

Список обновлений не ограничен только углепластиковыми деталями: концептуальный M2 укомплектован новой подвеской с регулировкой дорожного просвета, степени сжатия и отбоя (12 и 16 настроек соответственно), а также аккумуляторной батареей, которая на 14 кг легче обычной.

Силовая установка скорее всего - трехлитровая твин-турбо «шестерка» S55, как на обычной M2 Competition. Агрегат выдает 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента и может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С 0 до «сотни» BMW M2 Competition разгоняется за 4,2 сек. (4,4 сек. с механикой). Максимальная скорость — 250 км/ч.

Кузов окрашен в уникальный для BMW M2 матовый цвет Frozen Black с золотыми акцентами на деталях M Performance (на капоте, решётке радиатора, крыше, винглетах, крышке багажника). Под цвет им и колёса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

06 Июля 2018

BMW объявила о запуске серийного производства возрожденного купе 8-Series, которое было представлено в июне. Выпуск модели наладили на предприятии в Нижней Баварии.

На этом же заводе уже выпускаются семейства 5-Series и флагманский седан 7-Series нового поколения. При этом «восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера. Впоследствии на одну линию с купе встанет модификация с кузовом «кабриолет», а также четырехдверная версия Gran Coupe.

На начальном этапе BMW 8-Series G15 будет предлагаться с новым 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет купе ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Плюс, доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка», выдающая 320 сил и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек.

Европейские продажи возрожденной BMW 8-Series начнутся в ноябре 2018 года. В России новинка появится в эти же сроки, а цены объявят позже.

29 Июня 2018

BMW приступила к дорожным тестам рестайлинговой версии седана 7-Series. Шпионские фото новинки были выложены изданием Carscoops, на которых представлена модификация модели M760i.

Автомобиль получит большую решетку радиатора в стиле X7, что повлечёт за собой изменение формы капота. Переделают также бамперы, станут более узкими фары, которые будут светодиодными либо лазерно-люминофорными. Дизайнеры перерисуют заднюю оптику, которая станет похожей на фонари от BMW X4. В салоне следует ожидать появления новых сидений, видоизмененной приборной панели, как у BMW 8-серии и модернизированной мультимедийной системы и руля. Водителю будут доступны передовые системы безопасности и помощи на дороге.

В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты, которые были представлены на дорестайлинговом седане 7-Series G11/G12. Также ожидается появление 4,4-литрового бензинового двигателя с отдачей 525 л.с.

Напомним, что модель может лишится 6,6-литрового мотора V12. Этот двигатель устанавливается на топовою модификацию «семерки» — M760Li.

BMW 7-серии G11/G12 не в силах догнать Mercedes S-класса по продажам. И в нынешнем поколении у флагмана из Мюнхена едва ли это получится. В США за 2017 год купили 9276 «семёрок» и 15 888 «эсок», а в Европе ― 11 533 и 14 757 соответственно. Спрос на седан BMW падает (на 13% в Европе и на 28% в США).

Продажи автомобиля начнутся в 2019 году. В России на данный момент цены на 7-Series начинаются от 4 млн. 840 тыс. руб.

Помимо 7-серии на дорогах общего пользования впервые засветился универсал BMW 3-серии новой генерации. Пятидверка станет длиннее, прибавит в колёсной базе, что увеличит свободное пространство не только для пассажиров, но и для их багажа. Использование платформы CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади позволит уменьшить снаряжённую массу на 40–50 кг. Инженеры модернизируют двигатели, в частности, сделают их мощнее и чище. Бензиновые агрегаты оснастят сажевыми фильтрами, как это давно делают на турбодизелях. В гамме также появятся бензоэлектрические модификации с возможностью подзарядки от бытовой сети.

25 Июня 2018

Дебют новой «восьмерки» BMW состоялся неделю назад, но тогда компания обнародовала только фотографии машин с М-пакетом. Теперь у покупателей есть возможность сконфигурировать автомобиль под себя, рассчитать платежи по кредиту и зарезервировать покупку. Первым заработал конфигуратор на бельгийском сайте BMW, но разница с другими европейскими странами вряд ли будет значительной.

Сейчас выбирать можно из двух полноприводных версий: дизельной 840d xDrive (320 л.с.) и бензиновой M850i xDrive (530 л.с.). Первая стоит в Бельгии минимум 102 тыс. евро с учетом налога. Доплачивать не придется только за белый цвет кузова — любая из других окрасок стоит как минимум 1260 евро. Даже «в базе» сиденья будут обиты качественной кожей Merino, но декоративная отделка — только сталь или алюминий: деревянные вставки обойдутся не дешевле 220 евро. На выбор — один дизайн 18-дюймовых и один 19-дюймовых легкосплавных колес, остальные предлагаются либо за доплату, либо требуют установки М-пакетов: внешний обвес оценивается в 5440 евро, а вместе с техническими доработками цена вырастает до 9660 евро.

В базовой версии BMW 8-серии есть полноуправлямое шасси, адаптивные светодиодные фары, система бесключевого доступа, ассистент парковки и подруливающий помощник удержания в полосе, а в салоне — подогрев передних кресел, навигатор, точка доступа в интернет, индукционная зарядка для смартфона и европейская система экстренного оповещения eCall.

Бензиновое купе BMW M850i xDrive дороже почти на 30% — минимум 130 тыс. евро. Бесплатный цвет также белый, зато все 8 разновидностей 20-дюймовых колес не потребуют доплаты: М-пакеты здесь уже «в базе». Это означает также наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и спортивных тормозов с более крупными дисками и мультиконтурные кресла с М-рулём. Обе версии традиционно для BMW можно дополнить разнообразными и недешевыми стилистическими, техническими и комфортными опциями.

Прием заказов уже открыт, но к первым европейским покупателям новые BMW 8-series G15 прибудут в ноябре. Россия отстанет ненамного: у нас «восьмерки» ожидаются к самому концу года, а о ценах станет известно в течение полутора месяцев.

23 Июня 2018

BMW назвала российскую стоимость самой мощной и быстрой версии купе M2 — Competition. Цены на двухдверку, продажи которой начнутся 1 июля, стартуют с отметки 4 млн. 290 тыс. руб.

Премьера BMW M2 Competition состоялась в середине апреля 2018 года. Спорткар оснастили модернизированным трехлитровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента — на 40 сил и 85 Нм больше отдачи мотора стандартной модели M2 Coupe.

В модификации с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями BMW M2 Competition способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 сек., что на 0,1 сек. быстрее обычной модификации двухдверки. Разгон до 100 км/ч у модификации с механикой занимает 4,4 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч.

Экстремальное купе получило облегченную конструкцию, усовершенствованные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску и модернизированный аэродинамический обвес кузова. В качестве опции доступна тормозная система от M-подразделения с 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми суппортами сзади и 19-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски.

Ещё доступен опциональный пакет M Special (260 тыс. руб.) с камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, передними сиденьями с электрической регулировкой и аудиосистемой Harman Kardon.

Конкуренты: купе Porsche 718 Cayman GTS с задним приводом, турбомотором мощностью 365 л.с. и разгоном до «сотни» за 4,3—4,6 сек. (в зависимости от коробки передач) стоит минимум 5 млн. 312 тыс. руб. А полноприводное купе Audi TT RS (400 л.с.) с безальтернативным «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 сек. и предлагается у нас за 4 млн. 962 тыс. руб.

Продажи таких BMW отнюдь не единичны, например, в прошлом году россияне купили 47 купе M2, среди которых было два экземпляра с механикой.

22 Июня 2018

В сеть выложили видео, как водитель синей BMW на трассе Киев-Житомир забыл вытащить заправочный пистолет из горловины бензобака на АЗС, что закончилось крупным пожаром.

Как уточняет ТСН.ua, инцидент произошел вечером 20 июня на трассе Киев-Житомир (Украина). Водитель синей BMW оставил пистолет в бензобаке, после чего начал движение, сорвав колонку с креплений, что привело к утечке горючего и возгоранию.

Оперативно прибившие пожарные потушили огонь через 11 минут. Виновник возгорания скрылся с места происшествия.

Смотреть: видео

18 Июня 2018

Спустя 19 лет в гамму BMW возвращается 8-серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Однако, новая 8-series G15 получилась даже чуть компактнее 6-series F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе 6-серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая 8-серия всего 4843 мм. Высота тоже уменьшилась (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг.

За доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Восьмая серия с кодом G15 вышла в двух версиях: обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный 8-ступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 сек.

Модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. Мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 сек.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, но несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской 7-series, а с седаном 5-series: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер 8-серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера X5 G05. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). В программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

У новой восьмой серии в салоне изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 л против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 м, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, а в начальную комплектацию включен электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW 8-серии выйдет в ноябре 2018 года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. А 6-серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек 6-series Gran Turismo.

15 Июня 2018

В сети оказались первые фото серийного купе BMW 8-серии нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится сегодня вечером, 15 июня, на гоночной трассе в Ле-Мане. В марафоне впервые с 2011 года выйдут на старт машины немецкой марки – BMW M8 GTE.

Итак, спустя год после премьеры концепт-кара «восьмерка» готова увидеть свет. В распоряжении газеты «Авторевю» появились первые изображения нового купе. Серийная машина унаследовала от концепта далеко не все особенности: фары не столь узкие, ноздри не такие огромные, но срослись как у нового кроссовера BMW X5, а капот не такой горбатый как у концепта. Зато скобы задних фонарей и утиный хвостик спойлера остались почти нетронутыми.

По размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии, которые доживают последние месяцы на конвейере, а по шасси купе будет унифицировано с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску. Под капотом ожидаются новый мотор V8 (его будут ставить на версию M850i) и младшие шестицилиндровые агрегаты.

Ожидается, что в Ле-Мане как раз покажут топовый вариант «восьмерки» – M850i xDrive. Купе получит 530-сильный восьмицилиндровый двигатель и 8-ступенчатый автомат. Впоследствии планируется появление «заряженной» версии M8 с четырехлитровым твин-турбо агрегатом мощностью около 600 л.с. Помимо базового купе в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.

BMW 8-series G15 оснастят полноуправляемым шасси, адаптивной подвеской, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом, плюс, машина получит спортивный выпуск.

14 Июня 2018

Известный автомобильный фотограф Даниэль Хук снял седан BMW 3-серии нового поколения во время испытаний на Нюрбургринге. Машина снята в солнечный день с близкого расстояния — прямо рядом с боксами, где работают инженеры марки.

Судя по колесам большого диаметра и крупному воздухозаборнику по центру бампера, запечатленная машина – это мощная шестицилиндровая версия или машина c M-пакетом. Несмотря на камуфляж, на фото хорошо видны крупные «ноздри» в духе грядущей 8-серии, и измененное оформление передней оптики. Фары визуально объединены с решеткой радиатора, как на нынешнем BMW 5-серии G30. Причем две секции фар визуально разделены «клыками», растущими из бампера (напоминает Peugeot 3008, а дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговой 3-серии E46). Ходовые огни — в виде небольших светящихся скобок под каждой секцией фар.

По аналогии с другими новыми BMW, «трешка» получит мощные версии M Performance, которые встанут на ступеньку ниже флагманского суперседана M3. По данным журнала Autocar, именно такие машины с шестицилиндровыми моторами появятся первыми: 360-сильная бензиновая M340i M Performance и полноприводная M340d xDrive M Performance с 320-сильным дизелем. Скорее всего, эта машина и попалась голландскому фотографу.

В BMW не намерены сокращать линейку дизельных двигателей: «трешка» с индексом G20 получит дизели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Есть и интересные изменения в стратегии: появится возможность заказать полный привод даже на машинах начального уровня. Трансмиссия xDrive будет доступна на трех- и четырехцилиндровых моделях 316i, 318i, 320i и 330i.

Новая модель построена на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе машин 7-серии и 5-серии. Комплекс мер по экономии веса позволил сократить массу машины примерно на 50 кг. Плюс, «трешка» обещает стать самым аэродинамически совершенным автомобилем в классе: коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22.

BMW 3-серии нового поколения с индексом G20 представят в следующем 2019 году.

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 100