Новости BMW

Свежие новости от компании BMW. Анонсы автомобильных новинок, шпионские фотографии.

13 Апреля 2018

Появился новый повод для веселья фанатам BMW, которые предпочитают тягу двигателей внутреннего сгорания. Немцы покажут серийное купе BMW M2 Competition на мероприятии Auto China 2018 года. Этот автомобиль станет жемчужиной семейства 2-серии. А главное в нём ― чудо-мотор S55B30T0 с двумя турбокомпрессорами, пришедший на смену наддувному агрегату N55B30T0.

Спорткар BMW M4 поделился своим 6-цилиндровым трёхлитровым двигателем с BMW M2 Competition. Однако, младшей модели достался дефорсированный вариант: вместо 431 л.с. мотор выдаёт 410 л.с. (крутящий момент тот же ― 550 Н•м). По неофициальным данным, у модификации с преселективным «роботом» DCT разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек, что на одну десятую меньше, чем у стандартной М2 с такой же коробкой передач. Пока неизвестно, будет ли топ-версия оснащаться «механикой», которая есть у базовой машины.

Модель BMW M2 Competition похожа на M4 не только двигателем: заимствованы боковые зеркала заднего вида, передние спортивные сиденья с характерной спинкой в форме капюшона кобры и кнопки M1 и M2 для активации индивидуальных настроек режимов движения. Плюс, грядущее купе обзавелось красной кнопкой запуска мотора вместо чёрной (у стандартной машины). Официальные цены ещё не объявлены, по слухам, в Германии за M2 Competition попросят не меньше 65 тыс. евро. Стандартная версия M2 стоит 59 тыс. 990 евро, а BMW M3 и M4 ― 77 тыс. 500 и 79 тыс. 100 евро соответственно.

Купе BMW M2 Competition также отличается по полностью чёрной решётке радиатора и переднему бамперу с тремя вентиляционными отверстиями в нижней «губе». Автомобиль получит уникальные настройки подвески и более мощную тормозную систему с шестипоршневыми передними суппортами вместо четырёхпоршневых. Оригинальные 19-дюймовые кованые колёса ― базовое оснащение.

04 Апреля 2018

Компания BMW приступила к финальным тестам кроссовера X5 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Германии.

Мировой дебют модели BMW X5 G05 состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка будет конкурировать с Mercedes GLE, а в 2018 году выйдет кроссовер X7, который станет флагманом компании и возглавит модельный ряд немецкого бренда.

На кузове предсерийных модификаций BMW X5 осталась только маскирующая плёнка вместо внешних накладок, сбивающих с толку. Видны огромные фирменные ноздри и светодиодные фары странной формы, которые уже не стыкуются с решёткой радиатора вплотную. Из необычного отметим и выштамповки на боковинах, огибающие задние арки, и суженные фонари в стиле BMW X4 новой генерации. Машину укомплектуют модернизированной мультимедийной системой, системой управления жестами и голосом, а также функцией автономной парковки.

Габариты, по слухам, не особо изменятся. Длина не превысит 4,9 м, колёсная база ― 2,95 м. Модульная платформа CLAR и облегчённая мультиметаллическая конструкция кузова позволят сбросить свыше 100 кг. Кроссовер сохранит в гамме дизельные двигатели. Они будут отличаться количеством цилиндров и турбокомпрессоров. Например, модификация M50d получит «шестёрку» 3.0 с четырьмя «улитками». Также клиентам предложат бензиновые турбомоторы 2.0, I6 3.0 и V8 4.4, а также версию с гибридной силовой установкой, где двухлитровая наддувная «четвёрка» трудится в паре с электромотором. Безальтернативная коробка передач ― 8-ступенчатый «автомат».

Компания BMW вывела на финальные тесты и «заряженную» версию X5 M. От базовой модификации X5, спортивная отличается большими воздухозаборниками, другими бамперами и боковыми зеркалами. Машина получит спойлер, спортивную выхлопную систему, тормозные суппорты синего цвета и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin. Новинку оснастят 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с.

30 Марта 2018

Компания BMW отзывает 1 202 кроссовера X3 в России. Сервисная акция коснется автомобилей, которые были реализованы c 2017 по 2018 годы. Причина отзывной кампании — возможные проблемы с креплением спойлера.

«Причиной отзыва является возможная не установка винтов для крепления заднего спойлера. При отсутствии винтов во время поездки в области заднего спойлера могут слышаться шумы, создаваемые потоком воздуха. Возможна деформация заднего спойлера, в наихудшем случае — его отсоединение при большой скорости автомобиля», — говорится в сообщении ведомства.

Это первый отзыв для нового поколения «икс-третьего», поступившего у нас в продажу в ноябре 2017 года. В прошлый раз старый BMW X3 и X4 подвели дефектные крепления детских кресел. В США отзыв начался 20 марта и продлится до 1 мая. Он затронул 17 008 автомобилей в версиях X3 xDrive30i и X3 M40i.

В России к дилерам должны заехать владельцы 1202 машин. Сервисмены проверят наличие винтов и вкрутят их, если те отсутствуют. Денег за работу не потребуют. Перечень VIN-номеров выложен Росстандартом. Добрая половина списка содержит пометку «ПТС заблокирован». Это значит, что автомобиль ещё не передан клиенту и спойлер будет приведён в порядок до выдачи.

15 Марта 2018

Кроссовер BMW X4 нового поколения с заводским индексом G02 еще красуется в статусе дебютанта на стенде Женевского автосалона, а российский офис компании уже назвал рублёвые цены, опередив другие страны: официального прайс-листа пока еще нет ни в Германии, ни на малой родине модели в США.

В России будут продавать четыре из семи анонсированных версий купеобразного паркетника. Стильный кроссовер будет представлен в бензиновых версиях X4 xDrive20i (184 л.с.) за 3 350 000 рублей, X4 xDrive30i (249 л.с.) за 3 680 000, X4 M40i (360 л.с.) за 4 990 000 и дизельной вариации X4 xDrive20d (190 л.с.) за 3 460 000. (Прошлое поколение стоило от 3 140 000 за 190-сильный дизель.) Разгон до «сотни» у спортивного кроссовера X4 M40i занимает 4,8 сек.

Новый X4 построен на платформе CLAR, которая является собственной разработкой BMW. Длина машины составляет 4752 мм, ширина — 1918 мм, а размер колесной базы равен 2864 мм. Новинка оказалась незначительно больше кроссовера первого поколения. Объем багажника BMW X4 вырос до 525 л. При сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 1430 л.

Модификация xDrive30i дополнительно комплектуется спортивной автоматической коробкой передач Steptronic, автоматическим трехзонным климат-контролем и навигационной системой. Топовая версия X4 M40i также получила спортивные сиденья, дифференциал M Sport, тормозную систему M Sport, специальный аэродинамический пакет и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Ближайший конкурент «икс-четвёртому» — это купеобразный паркетник Mercedes-Benz GLC Coupe, который стоит от 3 790 000 руб. (версия 250 4Matic, 2.0, 211 л.с.). Также в соперники можно добавить Jaguar F-Pace (3 429 000 руб. за бензиновую версию с мотором 2.0 на 250 л.с.), и Porsche Macan (от 3 512 000 руб. за начальный 252-сильный двухлитровый вариант). Вспомним ещё весьма интересный внешне Range Rover Velar, и бензиновый (250 сил), и дизельный (180 л.с.) стартуют с отметки в 3,88 млн. руб.

Начало продаж намечено на 14 июля, причем машины из первых партий, помимо прочего, имеют богатые пакеты M Sport и Exclusive. А желающим приобрести топ-версию BMW X4 М40i придется подождать чуть дольше — такие машины появятся не раньше середины августа.

07 Марта 2018

Мировую премьеру двухдверки ждали в рамках моторшоу в Женеве, но баварцы рассудили по-другому и выкатили очередной концепт-кар M8 Gran Coupe, призванный дать представление о четырехдверной модификации возрожденной модели BMW 8-Series.

Итак, новое семейство автомобилей BMW 8-серии возглавит новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой 6-series Gran Coupe. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.

Оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More — то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан 7-серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.

Известно, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша, впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, эта архитектура предусматривает установку самых разных двигателей — от двухлитровых «четверок» до 6,6-литрового 12-цилиндрового агрегата. Топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан BMW M5. Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода. Такой автомобиль сможет ускоряться с места до «сотни» менее чем за 3 секунды.

Со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Премьера серийной BMW 8-Series состоится летом текущего года.

20 Февраля 2018

Совместить открытый четырёхместный кузов с бескомпромиссным двигателем и спортивным шасси. Сомнительная идея? Но это не остановило компанию BMW, которая в 1988 году представила кабриолет M3 E30. Немцы не прогадали: если в первом поколении двухдверка BMW M3 Convertible разошлась тиражом 786 машин, то во втором и третьем этот показатель увеличился до 12 114 и 29 633 штук соответственно. Сейчас на рынке честь модели защищает BMW M4 Convertible. С родоначальницей «эм-четвёртую» разделяют 236 л.с., 320 Н•м, 505 кг. И три десятка лет — круглую дату в компании BMW решили отметить выпуском юбилейной версии Edition 30 Jahre.

Всего на заводе в немецком Регенсбурге выпустят 300 кабриолетов юбилейной серии Edition 30 Jahre. Но пока не известно, сколько будут стоить такие двухдверки BMW M4 и когда начнётся приём заказов.

Интерьер изначально щеголяет углепластиковыми вставками и расширенной кожаной отделкой Merino, в которую облачены передняя панель, внутренние поверхности дверей и кресла. О спецверсии говорят тиснение Edition 30 Jahre на подголовниках и плашка с порядковым номером.

Автомобили из спецсерии будут доступны лишь в двух исторических цветах ― Macao Blue (дебютировавшем 30 лет назад) и Mandarin II, напоминающем колер Dark Yellow на BMW M3 Convertible второй генерации. От оттенка кузова зависит и цветовая гамма отделки салона. Если клиент выберет синий автомобиль, то декор сидений будет чёрно-синим или чёрно-серым. Если же юбилейный кабриолет заказали в насыщенно-жёлтом исполнении, то кожаная отделка будет полностью чёрной, но с контрастной прострочкой в цвет кузова. Пакет глянцевого декора Shadow Line и матовые 20-дюймовые кованые колёса также входят в комплект.

Модификации с 450-сильным мотором быстрее базовых кабриолетов BMW M4 на одну десятую секунды. В зависимости от коробки передач время разгона до сотни у версии Edition 30 Jahre составляет 4,3–4,5 с. Расход топлива в смешанном цикле ― от 8,7 до 9,5 л/100 км.

Техническая начинка у BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre не совсем стандартная. По умолчанию в оснащение входит Competition Package, с которым мощность битурбомотора 3.0 поднимается с 431 до 450 сил (при тех же 550 ньютон-метрах, что и у базовой модели). Тяга на заднюю ось, снабжённую активным дифференциалом, идёт через шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый преселективный «робот». В списке стандартного оснащения также входят электронноуправляемые амортизаторы и углеродокерамические тормоза, за которые в России нужно заплатить 161 700 и 672 600 рублей соответственно.

Производство BMW M3 Convertible E30 длилось с мая 1988-го по июнь 1991 года, и за это время с конвейера сошло 786 машин. Однако был ещё очень редкий кабриолет Sport Evolution с 238-сильным двигателем. Таких машин, по разным источникам, сделали от одной до трёх.

Модель BMW M3 Convertible первого поколения, вышедшая на рынок летом 1988 года, не выглядела автомобилем для вечернего променада. Открытый кузов сохранил расширенные колёсные арки, как у купе. От него кабриолету также достались спортивная подвеска, мощные тормоза и легендарный двигатель S14B23. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 2.3 развивал в разные годы от 195 до 215 сил (при одинаковых 230 Н•м). Отдача не влияла на время спурта до сотни (7,3 с), но у более мощной модификации максимальная скорость была выше (239 против 228 км/ч). «Эмка» массой 1360 кг (на 160 кг больше у купе M3 E30) по умолчанию комплектовалась пятиступенчатой «механикой» Getrag и блокировкой заднего дифференциала.

14 Февраля 2018

Компания BMW рассекретила кроссовер X4 второго поколения. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года. Мировые продажи автомобиля начнутся в июле 2018 года. Основными конкурентами кроссовера называются Range Rover Evoque и Porsche Macan. Производство модели налажено на заводе в Спартанбурге (США).

Автомобиль построен на платформе на платформе CLAR, которая является собственной разработкой BMW. По сравнению с предшественником вес X4 был снижен на 50 килограммов. Длина машины составляет 4752 мм, а ширина 1918 миллиметров. Размер колесной базы равен 2864 миллиметрам. Таким образом новинка стала чуть больше кроссовера первого поколения. Объем багажного отделения вырос до 525 литров. При сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 1430 литров.

Кроссовер получит переднюю часть кузова в стиле модели X3 нового поколения с зауженными фарами головного света и массивной радиаторной решеткой. У новинки также изменится линия крыши, что придает кузову вседорожника еще более купеобразный силуэт. В салоне машины установили новую приборную панель. Кроссовер получит 6,5-дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой. При этом водителю также доступны системы управления комплексом голосом и жестами.

Среди систем безопасности — функция аварийной торможения, система предупреждения о ДТП и система распознавания пешеходом. Кроме этого доступны система мониторинга «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Кроме этого, машина оснащается панорамным люком и трехзонным климат-контролем.

Линейка двигателей включает 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор доступен в двух вариантах мощности — 184 и 252 лошадиных сил. В последнем случае разгон до 100 км/ч у машины занимает 6,3 секунды. Максимальная скорость — 240 км в час. Также кроссовер оснащается 2,0-литровым дизельным агрегатом с отдачей 190 и 231 лошадиная сила.

Кроме того, у нового BMW X4 имеются две «заряженных» модификации. Бензиновая версия X4 M получила новый 3,0-литровый шестицилиндровый мотор. Отдача двигателя составляет 360 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» в спортивного кроссовера занимает 4,8 секунды.

Дизельный вариант X4 M40d оснастили дизельным шестицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами. Мощность мотора составляет 326 лошадиных сил. Такая модификация X4 до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунд. Максимальная скорость — 250 км в час.

В России на данный момент продается X4 первого поколения. Цены на автомобиль начинаются от 3 140 000 рублей.

13 Февраля 2018

Производство нынешнего кроссовера BMW X4 в Спартанберге (Южная Каролина) прекратится уже в марте–апреле 2018-го. «Икс-четвёртый» оправдал ожидания своих создателей, поэтому его род продолжится новой моделью. Её дебют и выпуск в США намечены на этот год, хотя внешность уже не является секретом. Ранее в объективы фотокамер попал автовоз, на котором перевозили предсерийные пятидверки BMW X4 второго поколения. Более того, это модификации M40i и M40d, которым суждено быть наиболее дорогими и быстрыми до выхода полноценной М-версии с трёхлитровым бензиновым битурбомотором.

BMW X3 заметно популярнее более дорогого и менее практичного X4. За 2015–2017 гг. в Европе и Соединённых Штатах продано 251 230 «икс-третьих» против 86 717 «икс-четвёртых». Разница в цене базовых версий сейчас составляет пять тысяч долларов или евро, а в России ― 110 000 рублей.

По умолчанию BMW X4 получит полноприводную трансмиссию и восьмиступенчатый «автомат» на всех версиях, кроме базовой дизельной. Последняя изначально будет оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Главное ― как и прежде, у BMW X4 и соплатформенного X3 будет чуть ли не одно лицо, особенно в спортивном аэродинамическом обвесе. Светодиодные фары странной формы, укрупнённые фирменные ноздри решётки радиатора, передние бамперы с крупным центральным воздухозаборником, горизонтальными противотуманками и Г-образными хромированными вставками около них ― ничего нового. Схожей формы будут и выпускные патрубки, хотя дизайн легкосплавных колёс (21 дюйм) и задний бампер у BMW X4 немного отличаются.

После смены поколений BMW X4 похудеет примерно на полцентнера. В базовую комплектацию версий M Performance войдут рулевое управление с переменным передаточным отношением и заниженное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Новинка с индексом G02 будет базироваться на платформе CLAR с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. По слухам, X4 будет чуть длиннее «икс-третьего» и ниже него, но ширина, размер передней и задней колеи и колёсная база останутся такими же. То есть расстояние между осями составит 2864 мм. Под капотом обычных версий пропишутся те же моторы, что и на донорской модели: пока речь идёт о турбомоторе 2.0 (184 или 252 л.с.) и турбодизелях 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.). А BMW X4 в исполнениях M40i и M40d обзаведутся трёхлитровыми агрегатами мощностью 360 и примерно 320 сил соответственно.

12 Февраля 2018

Шоу-кар BMW Concept X7 iPerformance увидел свет еще в сентябре прошлого года, но серийная машина задерживается. До сих пор считалось, что дебют большого кроссовера должен состояться в октябре на автосалоне в Париже, но теперь британское издание Autocar сообщает, что премьеру перенесли на ноябрьское мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Впрочем, с точки зрения маркетинга это абсолютно верное решение, ведь в Америке BMW X7 будут покупать гораздо активнее, нежели в Европе. Скажем, большой Mercedes GLS, против которого и выйдет «икс-седьмой», в прошлом году нашел 32 тысячи покупателей в США и только 4500 в Старом свете.

Тестовая сборка машин на заводе в американском Спартанберге (там же выпускают модели X3, X4, X5 и X6) началась еще в декабре, сейчас машины проходят доводочные испытания. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR и по части шасси имеет не так много общего с нынешним «икс-пятым». Панель пола у него оригинальная.

По предварительной информации, первыми на рынок выйдут машины с обычными бензиновыми и дизельными двигателями — основными станут трехлитровые рядные «шестерки» и моторы V8 объемом 4,4 л. Позже появится гибридный вариант с двухлитровой турбочетверкой и электромотором. Ожидается и флагманская версия с мотором V12, которая, скорее всего, будет украшена логотипами подразделения BMW M, по примеру седана M760i.

На рынок BMW X7 выйдет уже в 2019 году и станет самым дорогим крупносерийным автомобилем марки, оставив впереди только гибридный спорткар BMW i8. Появится «икс-седьмой» и в России, причем наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели наряду с Америкой и Китаем.

10 Февраля 2018

О том, что в семействе кроссоверов BMW X3 нового поколения появится чисто электрическая версия, стало известно ещё в 2016-м. В прошлом году был запатентован индекс BMW iX3, который, судя по всему, и получит батарейный собрат «икс-третьих». А сейчас мы видим на снегу тестовый прототип, доказывающий, что замыслы баварцев перешли в практическую плоскость.

Пока самое очевидное отличие «ай-икс-третьего» от собратьев с ДВС — зарядный лючок на переднем левом крыле, ну и отсутствие выхлопных патрубков, конечно.

Автомобиль должен выйти на рынок лишь в 2020 году, сообщает издание Motor Authority. Мы полагаем, как концепт iX3 может показаться на публике куда раньше, даже в 2018-м.

В iX3 будут применены технологии, опробованные на i3, пусть и масштабированные. Однако компания вкладывает большие средства в развитие тяговых батарей следующего поколения, в том числе твердотельных. Они сулят большой скачок в запасе хода (до 700 км, по заверению представителей фирмы). Правда, в серии нечто подобное появится не ранее, чем на электрокаре BMW iNext в 2021 году.

Под капотом особо интенсивно охлаждать теперь нечего, так что в серии за планками декоративной решётки наверняка мы увидим заглушки, помогающие улучшить аэродинамику.

Вспомним, что Toyota ещё в 1997 году выпустила кроссовер RAV4 EV, но тогда ни технологии, ни рынок не были готовы к столь радикальной смене курса, и машина осталась мелкосерийной, даже сменив поколение, а в 2014 году завершила карьеру. Девять лет назад компания BYD создала электрический паркетник e6, который тоже тенденцию в отрасли не задал, пусть и неплохо был принят в китайских таксопарках. В 2015-м Tesla с моделью X показала, насколько быстрым может быть кроссовер на батареях, и тут словно прорвало.

Неофициальные прогнозы сулят iX3 батарею на 70 кВт•ч и 480–500 км запаса хода, но к моменту постановки на конвейер многое может поменяться. И во всяком случае аккумулятор будет вписан под днище более аккуратно, чем на этом прототипе.

Машины такого рода, хотя бы в качестве концептов и экспериментальных образцов, стали создавать и известные фирмы, и амбициозные стартапы. А уж в Китае аккумуляторные паркетники пошли настоящим валом. Сейчас «электрокроссоверные» планы есть, к примеру, у конгломерата Hyundai-Kia и Ниссана, у Форда и Subaru. Мы уже видели на тестах электрические паркетники Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro. Они должны показаться на публике в этом году. Серийный Jaguar I-Pace будет раскрыт и вовсе через пару недель. А вот Volkswagen I.D. Crozz придётся подождать до 2019–2020 гг., как и соплатформенный паркетник от Шкоды.

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 98