Новости BMW

Свежие новости от компании BMW. Анонсы автомобильных новинок, шпионские фотографии.

23 Июня 2018

BMW назвала российскую стоимость самой мощной и быстрой версии купе M2 — Competition. Цены на двухдверку, продажи которой начнутся 1 июля, стартуют с отметки 4 млн. 290 тыс. руб.

Премьера BMW M2 Competition состоялась в середине апреля 2018 года. Спорткар оснастили модернизированным трехлитровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента — на 40 сил и 85 Нм больше отдачи мотора стандартной модели M2 Coupe.

В модификации с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями BMW M2 Competition способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 сек., что на 0,1 сек. быстрее обычной модификации двухдверки. Разгон до 100 км/ч у модификации с механикой занимает 4,4 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч.

Экстремальное купе получило облегченную конструкцию, усовершенствованные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску и модернизированный аэродинамический обвес кузова. В качестве опции доступна тормозная система от M-подразделения с 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми суппортами сзади и 19-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски.

Ещё доступен опциональный пакет M Special (260 тыс. руб.) с камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, передними сиденьями с электрической регулировкой и аудиосистемой Harman Kardon.

Конкуренты: купе Porsche 718 Cayman GTS с задним приводом, турбомотором мощностью 365 л.с. и разгоном до «сотни» за 4,3—4,6 сек. (в зависимости от коробки передач) стоит минимум 5 млн. 312 тыс. руб. А полноприводное купе Audi TT RS (400 л.с.) с безальтернативным «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 сек. и предлагается у нас за 4 млн. 962 тыс. руб.

Продажи таких BMW отнюдь не единичны, например, в прошлом году россияне купили 47 купе M2, среди которых было два экземпляра с механикой.

22 Июня 2018

В сеть выложили видео, как водитель синей BMW на трассе Киев-Житомир забыл вытащить заправочный пистолет из горловины бензобака на АЗС, что закончилось крупным пожаром.

Как уточняет ТСН.ua, инцидент произошел вечером 20 июня на трассе Киев-Житомир (Украина). Водитель синей BMW оставил пистолет в бензобаке, после чего начал движение, сорвав колонку с креплений, что привело к утечке горючего и возгоранию.

Оперативно прибившие пожарные потушили огонь через 11 минут. Виновник возгорания скрылся с места происшествия.

Смотреть: видео

18 Июня 2018

Спустя 19 лет в гамму BMW возвращается 8-серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Однако, новая 8-series G15 получилась даже чуть компактнее 6-series F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе 6-серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая 8-серия всего 4843 мм. Высота тоже уменьшилась (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг.

За доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Восьмая серия с кодом G15 вышла в двух версиях: обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный 8-ступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 сек.

Модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. Мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 сек.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, но несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской 7-series, а с седаном 5-series: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер 8-серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера X5 G05. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). В программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

У новой восьмой серии в салоне изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 л против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 м, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, а в начальную комплектацию включен электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW 8-серии выйдет в ноябре 2018 года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. А 6-серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек 6-series Gran Turismo.

15 Июня 2018

В сети оказались первые фото серийного купе BMW 8-серии нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится сегодня вечером, 15 июня, на гоночной трассе в Ле-Мане. В марафоне впервые с 2011 года выйдут на старт машины немецкой марки – BMW M8 GTE.

Итак, спустя год после премьеры концепт-кара «восьмерка» готова увидеть свет. В распоряжении газеты «Авторевю» появились первые изображения нового купе. Серийная машина унаследовала от концепта далеко не все особенности: фары не столь узкие, ноздри не такие огромные, но срослись как у нового кроссовера BMW X5, а капот не такой горбатый как у концепта. Зато скобы задних фонарей и утиный хвостик спойлера остались почти нетронутыми.

По размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии, которые доживают последние месяцы на конвейере, а по шасси купе будет унифицировано с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску. Под капотом ожидаются новый мотор V8 (его будут ставить на версию M850i) и младшие шестицилиндровые агрегаты.

Ожидается, что в Ле-Мане как раз покажут топовый вариант «восьмерки» – M850i xDrive. Купе получит 530-сильный восьмицилиндровый двигатель и 8-ступенчатый автомат. Впоследствии планируется появление «заряженной» версии M8 с четырехлитровым твин-турбо агрегатом мощностью около 600 л.с. Помимо базового купе в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.

BMW 8-series G15 оснастят полноуправляемым шасси, адаптивной подвеской, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом, плюс, машина получит спортивный выпуск.

14 Июня 2018

Известный автомобильный фотограф Даниэль Хук снял седан BMW 3-серии нового поколения во время испытаний на Нюрбургринге. Машина снята в солнечный день с близкого расстояния — прямо рядом с боксами, где работают инженеры марки.

Судя по колесам большого диаметра и крупному воздухозаборнику по центру бампера, запечатленная машина – это мощная шестицилиндровая версия или машина c M-пакетом. Несмотря на камуфляж, на фото хорошо видны крупные «ноздри» в духе грядущей 8-серии, и измененное оформление передней оптики. Фары визуально объединены с решеткой радиатора, как на нынешнем BMW 5-серии G30. Причем две секции фар визуально разделены «клыками», растущими из бампера (напоминает Peugeot 3008, а дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговой 3-серии E46). Ходовые огни — в виде небольших светящихся скобок под каждой секцией фар.

По аналогии с другими новыми BMW, «трешка» получит мощные версии M Performance, которые встанут на ступеньку ниже флагманского суперседана M3. По данным журнала Autocar, именно такие машины с шестицилиндровыми моторами появятся первыми: 360-сильная бензиновая M340i M Performance и полноприводная M340d xDrive M Performance с 320-сильным дизелем. Скорее всего, эта машина и попалась голландскому фотографу.

В BMW не намерены сокращать линейку дизельных двигателей: «трешка» с индексом G20 получит дизели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Есть и интересные изменения в стратегии: появится возможность заказать полный привод даже на машинах начального уровня. Трансмиссия xDrive будет доступна на трех- и четырехцилиндровых моделях 316i, 318i, 320i и 330i.

Новая модель построена на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе машин 7-серии и 5-серии. Комплекс мер по экономии веса позволил сократить массу машины примерно на 50 кг. Плюс, «трешка» обещает стать самым аэродинамически совершенным автомобилем в классе: коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22.

BMW 3-серии нового поколения с индексом G20 представят в следующем 2019 году.

07 Июня 2018

Компания BMW официально представила вседорожник X5 четвертого поколения. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3, но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Сзади же «икс-пятый» стал похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой.

Линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой. Очертания кормы знакомые, но фонари лишились ступеньки и стали вогнутыми. «Крепкий, чистый, тщательный», — так охарактеризовал дизайн машины старший вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк.

Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов. Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Это решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (диагональ тоже 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ― на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90. BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная. Шторка багажника снабжена электроприводом и может двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, прячась в специальную нишу в подполье. С виду обычные накладки на пол — тоже с секретом, когда машина едет, они приподнимаются и не дают чемоданам скользить. Более высокотехнологичного багажника, чем у нового X5 не найти.

Полностью новая платформа — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Как и седан 7-серии, новый X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

В продажу X5 G05 поступит с четырьмя двигателями. Базовая версия xDrive30d оснащается двухлитровым 265-сильным турбодизелем. Бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i получили моторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м). А BMW X5 M50d удостоился дизеля 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с., 760 Н•м). Позже на рынок выйдут машины с двухлитровыми бензиновым (252 л.с.) и дизельным (231 л.с.) агрегатами. Ждём мы и «заряженного» BMW X5 M с V8 4.4, отдачу которого поднимут предположительно до 625 сил и 750 Н•м. Вне зависимости от исполнения всем «икс-пятым» отрядят 8-ступенчатый «автомат».

За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 м против 300 м у стандартных светодиодных фар. Предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего авто. За сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов. Аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные лазерные фары. Четырехзонный климат-контроль можно дополнить системой ионизации и ароматизации воздуха. Панорамная крыша Sky Lounge умеет показывать звездное небо, как в «семерке» или Rolls-Royce.

Мировая премьера нового «икс-пятого» состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Производство должно стартовать в американском Спартанберге в конце лета, т.е. на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, плюс, в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Смотреть: видео.

05 Июня 2018

В сети появились первые официальные фотографии вседорожника BMW X5 нового поколения, премьера которого должна состояться в самое ближайшее время.

В сети появились фирменные фото BMW X5 четвертого поколения с внутренним кодом G05 без единого лоскута камуфляжа.

Увеличенные ноздри радиаторной решетки, скошенные уголки фар, вертикальные вставки по краям бампера со встроенными полосками противотуманок: в этом новый X5 пошел по стопам младшего кроссовера нового поколения X3 G01. Отличить «икс-пятый» можно по сросшимся ноздрям, а сзади новый X5 узнается безошибочно благодаря более тонким фонарям: до сих пор подобный дизайн светотехники был только у модели X4.

Стало известно, что кроссовер будет иметь интерьер в новом стиле марки. Новинка переедет на новую модульную платформу CLAR и обзаведется пневматической подвеской всех колес. Ожидается, что машины будут оснащать двухлитровыми турбочетверками (252 л.с. у бензинового мотора и 231 л.с. у дизеля), рядными трехлитровыми «шестерками» (340 л.с. и 265—320 л.с.), а также двигателем V8 4.4 с отдачей от 462 до 600 с лишним л.с. у версии Х5 М. Плюс, будет и пара гибридных модификаций.

В оснащение следующего BMW X5 войдет электронная приборная панель, новый мультимедийный комплекс, активный задний М-дифференциал, пятизонный климат-контроль. Подробностей осталось ждать совсем недолго.

04 Июня 2018

Компания BMW опубликовала первые фото родстера Z4 третьего поколения. На снимках показаны тесты новинки на юге Франции и представлена топовая версия авто Z4 M40i. Премьера автомобиля должна состояться до конца 2018 года.

Место компактного родстера в гамме BMW пустует уже почти 2 года: прежнюю модель серии E89 сняли с производства еще в августе 2016-го, но вскоре пробел будет восполнен: накануне премьеры баварцы по новой традиции опубликовали фото предсерийной машины в камуфляже. Сейчас новый BMW Z4 наматывает круги по полигону во французском Мирамасе, где проходит финальная настройка шасси.

Судя по фотографиям, автомобиль в целом сохранит основные стилистические черты своего прототипа, показанного в 2017 году на Конкурсе элегантности в американском Пеббл Бич. Серийный родстер будет стройнее и симпатичнее прошлогоднего шоу-кара BMW Concept Z4. Поясная линия опущена ниже, ноздри стали меньше, ушла былая тяжеловесность. При создании прототипа дизайнеры черпали вдохновение у классических родстеров BMW, включая легендарную гоночную машину 328 Mille Miglia.

В отличие от прежней «зетки», новая модель лишилась складного жесткого верха и вернулась к компактной мягкой крыше, которая убирается с помощью электропривода. Также стоит ждать интерьер в новом стиле BMW, хотя первой моделью с непривычным салоном станет кроссовер BMW X5 четвертого поколения, который рассекретят уже на днях.

Скорее всего топовая весия Z4 будет оснащена наддувной «шестеркой», выдающей 340 л.с. Плюс, родстер будет доступен с более мощной модификацией этого же мотора, развивающей 390 л.с.

Базовым мотором возрожденного родстера BMW Z4 станет двухлитровая «турбочетверка», выдающая 251 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Возможность появления полноценной самой мощной и быстрой M-модификации модели представляется маловероятной.

Точную дату премьеры серийного родстера в BMW не назвали, но ожидается, что Z4 представят до конца лета. Одновременно увидит свет и соплатформенная Toyota Supra, которую уже показывали в гоночном обличье.

27 Мая 2018

Прототипы BMW 3-series G20 на дорогах общего пользования обкатываются давно, но до сих пор они были в тяжёлом камуфляжном обмундировании. Другое дело сейчас, когда в объективы попали машины в лёгкой маскировке.

Стало видно на вид «трёшка» будет подтянутой, сохранит длинный покатый капот, на который будут сильнее заходить увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Просматриваются и контуры светодиодных фар: в целом они похожи на оптику от последней BMW 5-series G30, но их дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговых «трёшках» E46.

Построенная на модульной платформе CLAR новинка похудеет на 40 кг, по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию ― двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади с пассивными амортизаторами, за доплату ― электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Наддувные бензиновые и дизельные моторы не только получат сажевые фильтры, но и станут мощнее. У версии 320i ожидается 231 л.с., а у 330i ― свыше 260. Прибавят в отдаче дизельные модификации: 316d получит 136 л.с. вместо 115, 318d ― 163 вместо 150, а 320d ― 204 вместо 190. Мощность BMW 325d повысится с 224 до 238 сил.

BMW третьей серии станет крупнее: длина увеличится на 6 см и достигнет почти 4,7 м. Для сравнения, это примерно один уровень с Мерседесом С-класса. Колёсная база «трёшки» составит 2830 мм (+20 мм), почти как у той же «цешки» (2840 мм).

В семействе G20 появятся 2 гибрида ― 230-сильный BMW 325e и 265-сильный 330e. Оба смогут проезжать до 50 км на одной электротяге и заряжаться от бытовой сети. А к 2020-му подоспеет полностью электрическая версия с запасом хода 500 км.

Преемник нынешней модели с индексом F30 обзаведётся новым комплексом систем активной безопасности, с помощью которого сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч. На третью серию со старших моделей перекочует функция автопарковки без водителя за рулём.

24 Мая 2018

Компания BMW опубликовали фото и видео с испытаний кроссовера X5 следующего поколения. Прототипы новинки проходят испытания по всему миру: за Полярным кругом, в Южной Африке, пустынях США и на «Северной петле» Нюрбургринга.

Новый тренд компании BMW — показывать будущие модели в камуфляже на подборке фирменных снимков. Не так давно мюнхенцы опубликовали фотосессию купе 8-серии, а теперь объектом фирменной «утечки» стал новый кроссовер BMW X5 с заводским кодом G05. Который будет представлен в этом году.

Следующий BMW X5 построят на масштабируемом шасси CLAR, которое уже лежит в основе новых 5-Series и 7-Series. Использование этой платформы позволит снизить массу кроссовера по сравнению с предшественником.

На X5 используют новую адаптивную М-подвеску подвеску, которая «впервые будет доступна среди представителей X-линейки». У модели появится опциональный пакет Offroad Package с оснащением, адаптирующим авто для езды по бездорожью.

Моторная гамма BMW X5 четвертого поколения включит 4-, 6-, и 8-цилиндровые двигатели. Плюс, у модели будет «заряженная» версия X5 M с 4,4-литировым твин-турбо агрегатом мощностью около 600 л.с. Кроме того, будет как минимум две гибридных модификации, и несмотря на скорый выход более крупной модели X7, у «икс-пятого» сохранится опционный третий ряд сидений.

Скорее всего, вживую новый BMW X5 покажут осенью на автосалоне в Париже, а продажи начнутся к зиме.

Смотреть: видео

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 99